Услуги агентства

  Рекламное Агентство ПромТайм
предлагает Вашему вниманию свои услуги

A) Стимулирование сбыта в местах продажи (Sales Promotion) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса реализации товара).

     1) Consumer Promotion - комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого  решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.

  • взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);
  • попробовать продукт (дегустация);
  • принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);
  • обменять товар конкурента на рекламируемый товар(switch selling);
  • узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

      2) Trade Promotion - комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети    для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж, стимулирование людей которые принимают решение о закупке товара и тех, кто занимается прямой реализацией этого товара;

  • программы повышения лояльности партнеров.
  • стимулирование торгового персонала - мотивация продавцов, профессиональные конкурсы, бонусные системы.

      3) Провокационный маркетинг и партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - новый метод продвижения товара, построеный на поиске новых возможностей для контакта с аудиторией. Основа провокационного маркетинга - это оригинальная идея, ранее не применяемая другими рекламными компаниями. Это всегда яркий креатив. Основными формами и методами провокационного маркетинга считаются Life Placement, вирусный маркетинг, "сарафанное радио", флэшмоб, скрытый спам и т.п.

B) Оформление мест продажи товаров (Мерчендайзинг) - комплекс мероприятий направленных на выделение товаров одного или нескольких брендов  среди конкурирующих марок с помощью POS материалов (дисплеи; лайтбоксы; мобильные стенды; баннеры, стикеры и.т.д.), а также мониторинг  цен, ассортимента и  представленности товара.

C) Прямой маркетинг (Direct Marketing) - воздействие на конкретную аудиторию, составленной по заказу рекламодателя, с целью получения обратной связи с конкретным потребителем.

      1) Почтовые рассылки  (Direct mail) - адресные рассылки рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам.

      2) Событийный маркетинг (Event Marketing) - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

  • Present Promotion - презентация, церемония открытия, фестиваль, ярмарка, праздник, день открытых дверей;
  • конференция, семинар;
  • шоу маркетинг - организация банкетов, фуршетов, праздников и презентаций, где в центре события яркое шоу.

D) Дизайн и Полиграфия (Design)

      1) Разработка фирменного стиля  организации, который включает в себя:

  • Логотип,
  • Товарный знак,
  • Элементы фирменного стиля: визитка, папка, фирменный бланк, календарь и пр.
  • Рекомендации по выбору шрифтов, фирменной цветовой гамме и пр.

     2) Графическое обслуживание пректов

  • Разработка журналов, каталогов, календарей,
  • Дизайн рекламных макетов в газеты и журналы,
  • POS - материалы: буклеты, листовки, плакаты, шелфтокеры, вобблеры и пр.,
  • Дизайн промоформы,
  • Дизайн промоконструкций

     3) Изготовление эксклюзивных подарков

  • открытки и буклеты ручной работы,
  • художественная роспись и вышивка,
  • подарочная упаковка,
  • картины

     4) Дизайн интерьеров

  • Интерьеры магазинов, кафе, салонов красоты,
  • Интерьеры квартир и офисов,
  • Разработка выставочного стенда